Думай о хорошем,мысли - матриальны
Сегодня приняла решение и довольна))С 3-го курса буду получать 2 очное образование в Педунивере Буду учить японский по вечерам,так гораздо быстрее будет 2 образование,а там как пойдет может и нервов до 3-го самого желанного останется(если желание не упадет)День прошел на славу,уже есть автомат(5)по статистике и одной головной болью меньше...Потихоньку боремся,день за днем...и живем и улыбаемся..

Комментарии
17.05.2007 в 14:51

Партизанский дуэт
Тебе оно надо, три образования? Для галочки конечно можно, если есть время развлекаться до 25 лет, но практически же, большинство из того что ты выучишь, ввиду отсутствия постоянного использования забываются очень быстро. Например к концу четвертого курса ты сможешь решать только простейшие интегралы, за остальным надо будет лекции копать.
17.05.2007 в 16:34

Думай о хорошем,мысли - матриальны
Боглен Да мне это надо!Я ХОЧУ ЭТОГО!и не все забывается,не согласна с тобою..это нужно и важно унас на ДВ в развивающейся области партнерства между азиатскими странами
18.05.2007 в 06:51

Партизанский дуэт
Чем бы дитя не тешилось.
18.05.2007 в 11:13

Думай о хорошем,мысли - матриальны
Боглен Нет!И точка на этом,ни чем бы дитя не тешилось,кто-то хочет и собирает машины,кто-то пишет картины,кто-то лечит..я хочу изучать Японский,чтобы владеть им на подобающем уровне,посетить Японию и попрактиковать язык..+возможность работать в Японской компании
18.05.2007 в 12:13

Партизанский дуэт
Ты многого хочешь. Попробуй остаться на лето и заработай на свои хотелки. А нет, так не обижайся на такие посты. К человеку который планирует тешить свое самолюбие до середины третьего десятка и висеть при этом у родителей на шее уважения я почти ни у кого не видел.
18.05.2007 в 16:00

Думай о хорошем,мысли - матриальны
Боглен и вечно ты на зло меня критикуешь?За чем и за что?Да я заработать могу на свои хотелки:1-папа сказал,мне НЕ везти эти деньги домой а потратить там на себя,мол они твои и распоряжайся ими сама,но там

2-папа осознанно готов обеспечить мне образование и ничего постыдного в этом нет(родители по правам и обязанностям их же,обязаны дать ребенку образование,среднее(но высшее если у ребенка нет средств (и у какого ребенка в 16-17 лет после школы они будут),тоже могут дать родители если им это по силам)

3-Да я щас по твоему фигуральному выражению сижу на шее,потому что у меня еще нет опыта и надлежащего образования- стоить чего-то на рынке труда(конечно я могу быть уборщицей,официанткой,дворником уже сейчас ,но я не хочу этого и это мне не нужно)я стремлюсь к большему,к статусу специалиста,когда я смогу свои творческие и умственные способности продать на рынке труда и действительно заняться деятельностью

У меня есть кое-какие планы и то,чьто я хочу многого-это значит я живу,я стремлюсь и расту..то что нихочу ничего-значило бы что меня нет.

И это не утеха самолюбия,а то что мне как специалисту будет нужно в будущем..надо и хочу между прочим тесно связаны бывают!
18.05.2007 в 21:07

Партизанский дуэт
Извини, видимо ты неправильно меня поняла, я не стремлюсь к злой критике, не стремлюсь кого-то обложить и опустить. Ты просто подумай хорошенько чего ты не учитываешь. Из всего что ты назвала, реальное направление на специализацию я вижу только в изучении Японского, да и его уровень без постоянной практики будет достаточно низок. Что до экономического образования - пойми, вам дают в первую очередь Базу, базу методов, на которых вы будете строить себя как специалиста. Возьмем конкретно тебя - экономическое образование, я углубленно не знаком со специальностью, но могу сразу отметить что для экономиста важно доскональное знание Налогового и Трудового кодекса РФ, знакомство с бухгалтерией, экономикой предприятия, управленческого учета и бюджетирования. Причем все это надо мониторить в реальном времени, так как крупные изменения в законодательстве происходят чуть ли не каждую неделю. Помимо всего этого надо быть подкованным в документообороте. Наример сегодня я получал и распечатывал для начальника отдела экономистов индески дефляторы - сможешь объяснить что это такое?

Это - только одна профессия. Ты собираешься получить после нее еще два высших образорвания - значит следующие минимум три полных года после окончания университета ты потратишь на совершенно другую область знаний.

В итоге получиться каша, а от экономичесткого образования останутся крохи. И при приеме на работу тебе скажут - извините, а чем вы после университета чем занимались? Вы понимаете насколько за это время экономика шагнула вперед, сколько всего изменилось? Вы имеете обыт работы в области бюджетных ассигнований?...и т.д.



Я не пугаю, я просто пытаюсь до тебя донести то, что ты возможно упускаешь из виду и не учитываешь. Три высших образования извини, получают доктора наук к 50 годам, предварительно на протяжении десятилетий накапливая базу знаний, свои собственные наработки и опыт. Вот их можно назвать специалистами, потому что к ним можно подойти и они обстоятельно и побробно ответят на твой вопрос в пределах своей компетенции.



У нас есть очень хорошая поговорка - За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.



Думай, посоветуйся с отцом, стоит ли. Я конечно понимаю, что это красиво выглядит в теории - все будут уважать, все на ципочках бегать. Но на практике ты просто потеряешь время, нельзя быть одновременно и лебедем и раком и щукой - им вместе не по пути.



И не забывай еще одну немаловажную вещь. Запоминается все легко и красиво только в молодости. Переключиться с одной темы на другую в 24 например намного тяжелее, если ты конечно не обладаешь феноменальной памятью.







Я больше ничего по этой теме говорить не буду. Помни только одно, я то как раз тебе и в страшном сне зла не пожелаю.
19.05.2007 в 13:03

Думай о хорошем,мысли - матриальны
Дим..но ведь все что ты сказал я знаю,что ты что мама думаете что я дурочка и в мире мало что знаю?Господи та меня не пугают эти проблемы и впрочем потому что живу одним днем,и не поменять этого и не хочу и не буду менять..я здесь,я сейчас,я всегда(с)ДМБ.Я еще много не знаю,но узнаю в процессе обучения и практики работы,после окончания я постараюсь пойти работат по специальности+учиться..пока есть желание и силы-стоит учиться!Образование НИКОГДА не лишнее,хоть что ты мне говори.Сложно ,не сложно перестроиться я буду стараться достигнуть,того чего хочу.С японским,откуда ты знаешь мош я буду практиковаться.У нас существует много студ.програм по обмену студентов,по деббатам и конференциям...и я буду участвовать,в современном мире мировому экономисту только на руку знать несколько языков и причем разных.А бухучет,аудит,коммерция и тд все впереди,я не парюсь,что не дадут в универе-найду способ выучить,понять и применить!
19.05.2007 в 16:47

Партизанский дуэт
По теме больше ничего не скажу. Отвечу на поставленный вопрос. Считай это личными наблюдениями.

Большинство людей подстраиваются под этот сложный мир. Ты же подстраиваешь мир под себя, под свои мечты и иллюзии. В народе это называют розовые очки. Чем они хороши? - Мир кажется намного светлее и добрее, а всё в нем, гораздо проще и достижимее. Чем они плохи? - Замещая реалии своими мечтами, ты смело отбрасываешь уточнения и вещи, не соответствующие твоей мечте. Пример? - пожалуйста: Ты пишешь что ты поедешь и заработаешь там денюшку, и родители разрешили тебе потратить ее на свое усмотрение. Но ты совершенно не подумала о том, сколько родители потратят на поездку, билеты, твое двухмесячное проживание там, карманные расходы. Я думаю, какую бы работу ты там не выполняла, твой заработок не покроет и половины их расходов. Из таких рассуждений, а не из желания сорвать злость или опустить я писал свои предыдущие посты. Отсюда мой вывод, что ты едешь на развлечение. И из-за того что ты опустила некоторые детали и представила все как серьезное решение и напряг, отсюда мои несколько жесткие посты. Если хочешь, то это любимая тобой жажда Справедливости, в моем исполнении.



Или я чего-то просто не знаю про поездки по обмену и все не так как я сказал?
20.05.2007 в 06:01

Думай о хорошем,мысли - матриальны
з/п покрыла бы более половины расходов,но так не хочет папа.я прекрасно знаю,сколько родители на мя тратят...я в будущем как сама встану на ноги буду им помогать,но сейчас я этого не могу.Я очень люблю их,всегда приводу подарки и всегда думаю о них,будь я в др страна,на др конце света.Как бы порою мы ни ссорились,я люблю их очень люблю.



А про мир иллюзий,ну в целлом ты прав,я мир подстраиваю под себя,меняю,кручу...эксперементирую..и почти не боюсь..потому что если снять очки..от ужаса можно встать в ступор...а так я иду живу,дышу и делаю что-то..и кто знает..моежет и моя точка зрения верна.На все 2 пути,помнишь!
20.05.2007 в 08:48

Партизанский дуэт
На все 2 пути,помнишь!

Ты даже не представляешь как хорошо помню.
20.05.2007 в 09:47

Думай о хорошем,мысли - матриальны
Боглен ну вот)
20.05.2007 в 10:10

Партизанский дуэт
но это не значит что я согласен :tease2:
20.05.2007 в 10:19

Думай о хорошем,мысли - матриальны
Боглен пофиг,я права ..потому что знаю,что и как делаю РРР
20.05.2007 в 10:34

Партизанский дуэт
Крайне забавное заявление :))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии